Студия графического дизайна Елены ПушкинойПортфолиоПортфолио по категориямДизайн-исследованияДизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая

Дизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая

Дизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая Дизайн-исследования ПортфолиоДизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая Дизайн-исследования ПортфолиоДизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая Дизайн-исследования ПортфолиоДизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая Дизайн-исследования ПортфолиоДизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая Дизайн-исследования ПортфолиоДизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая Дизайн-исследования ПортфолиоДизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая Дизайн-исследования ПортфолиоДизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая Дизайн-исследования ПортфолиоДизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая Дизайн-исследования ПортфолиоДизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая Дизайн-исследования ПортфолиоДизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая Дизайн-исследования ПортфолиоДизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая Дизайн-исследования Портфолио
Описание проекта
Организация и проведение кабинетного дизайн-исследование упаковки на рынке чая в сегменте травяных чаёв в категории Иван-чая. Сбор данных, каталогизация данных, анализ, выводы и рекомендации.

Специалистами «Студии дизайна Елены Пушкиной» были выявлены, каталогизированы и проанализированы особенности типографики, колористики, стилистики, композиции, tone of voice и упаковки. Были исследованы более 100 линеек чая качественно и более 10 производителей с ассортиментом линеек травяного чая — количественно.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью данного дизайн-исследования является анализ дизайнерских решений российского рынка горячих напитков в сегменте фруктовых / травяных чаёв в подсегменте чаёв на основе кипрея (Иван-чая) для снижения коммерческих рисков коммуникационной стратегии.

Задачи:
• анализ общих трендов в дизайне упаковки чая
• выявление ключевых сегментов в чайной индустрии и объектов для аналитического исследования
• анализ особенностей типографики, колористики, стилистики, композиции, упаковки, ToV прямых отечественных конкурентов и аналогов сегмента травяных чаёв
• поиск способов «интеллектуальной отстройки» от аналогов и конкурентов
• выводы и рекомендации
Главный фокус исследования — особенности видов, форм и дизайна упаковки травяных чаёв в сегменте Иван-чая.
Результаты исследования будут использованы для уточнения рыночного позиционирования и разработки дизайна упаковки продукции компании.

ОБЪЕКТЫ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
В процессе проведённого анализа выявлены и определены следующие объекты исследования:
• сайты
• логотипы
• элементы фирменного стиля
• упаковка прямых и косвенных конкурентов и аналогов горячих напитков в сегменте травяного чая на основе Иван-чая (кипрея).

КОНСТАНТЫ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
Для исследования определены базовые константы:
• цена
• колористика
— основной цвет
— дополнительный цвет
— фон
— сочетание цветов
• иллюстрации
• типографика
— шрифт (вид)
— шрифт (стиль)
• стилевые решения
— тип
— вид
• композиционные решения
— центр
— форма
• tone of voice
• упаковка
— материал
— вид
— ассортимент

ГЕОГРАФИЯ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
География исследования формировалась исходя из потребностей клиента, а именно из планируемых точек продаж:
• Российский рынок
— супермаркет «Барс»
— супермаркет «Глобус»
— маркетплейс «Озон»
— маркетплейс «Яндекс Маркет»
— планируемый проект — создание собственной монобрендовой точки продаж в виде чайного магазина и чайной

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
Август 2022 года

МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ
Кабинетное исследование

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Источники первичных данных:
• маркетплейсы
• сайты супермаркетов
• сайты компаний
• логотипы производителей
• элементы фирменного стиля
• упаковка
• рекламные материалы прямых конкурентов и аналогов чайных напитков в сегменте производства чая из кипрея.
Источники вторичных данных:
• результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств
• оценки экспертов отрасли
• аналитические обзоры в СМИ
• специализированные интернет-ресурсы
• отраслевые издания

СОДЕРЖАНИЕ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Введение

1. Методологическая часть

1.1. Цель и задачи исследования
1.2. Тип исследования
1.3. Объекты исследования
1.4. Константы исследования
1.5. География исследования
1.6. Время проведения исследования
1.7. Методы сбора данных
1.8. Источники информации

2. Тенденции

2.1. Обзор трендов в графическом дизайне упаковки
2.1.1. Типографика как дизайн
2.1.2. Экологичность
2.1.3. Эстетика Y2K
2.1.4. Психоделика
2.1.5. Веселость
2.1.6. Плоские иллюстрации
2.1.7. Простая геометрия
2.1.8. Ретро
2.1.9. Спокойствие и безмятежность
2.1.10. Снаружи просто, внутри сложно

2.2. Обзор работ лауреатов конкурсов дизайна упаковки
2.2.1. Pentawards 2020. Победители. Напитки, еда
2.2.2. Pentawards 2021. Победители. Напитки, еда
2.2.3. Pentawards 2022. шортлист. Напитки
2.2.4. Red Dot Design Award. 2021. Brands & Communication Design
2.2.5. WorldStar Global Packaging Awards 2022
2.2.6. A’ Design Award & Competition 2022
2.2.7. PART Award 2022. Лауреаты
2.2.8. ADCR Awards 2021. Победители
2.2.9. Sostav. ru. Победители
2.2.10. iF Design Award 2021. Победители. Напитки
2.2.11. Dieline Awards 2021
2.2.12. Coffee & Tea Russian Expo 2020. Лучшая упаковка
2.2.13. Coffee & Tea Russian Expo 2021. Лучшая упаковка

2.3. Обзор работ дизайнеров упаковки в социальных дизайн-сообществах
2.3.1. Behance
2.3.2. Behance. Иван-Чай
2.3.3. Dribble
2.3.4. Pinterest

3. Качественный анализ

3.1. Анализ рынка горячих напитков
3.2. Обзорный анализ упаковки косвенных конкурентов в сегменте травяного чая
3.3. Обзорный анализ упаковки прямых конкурентов в сегменте травяного чая в категории иван-чая
3.4. Анализ и классификация травяных чаев

4. Количественный анализ

4.1. Анализ прямых конкурентов и аналогов в сегменте травяного чая в категории чая из кипрея
4.1.2. Обзор конкурентов
4.1.3. Анализ ценовых сегментов прямых конкурентов
4.1.4. Анализ колористики
4.1.5. Анализ иллюстраций
4.1.6. Анализ типографики
4.1.7. Анализ стилевых решений
4.1.8. Анализ композиционных решений
4.1.9. Анализ Tone of voice
4.1.10. Анализ упаковки

5. Выводы и рекомендации

5.1. Среднестатистический дизайн упаковки, созданный по показателям данного исследования

Технические характеристики:
Формат дизайн-исследования 297 × 210 мм
Объём дизайн-исследования 72 полосы

Арт-директор, креативный дизайнер:
Елена Пушкаренко

О клиенте : КФХ «Нашъ Даръ»
Сайт клиента :
Работ для клиента :3
Сохраните или поделитесь