Студия графического дизайна Елены ПушкинойПортфолиоПортфолио по категориямДизайн упаковкиЧайная упаковка для травяного чая на основе Иван-чая. Классическая линейка

Чайная упаковка для травяного чая на основе Иван-чая. Классическая линейка

Чайная упаковка для травяного чая на основе Иван-чая. Классическая линейка Дизайн упаковки ПортфолиоЧайная упаковка для травяного чая на основе Иван-чая. Классическая линейка Дизайн упаковки ПортфолиоЧайная упаковка для травяного чая на основе Иван-чая. Классическая линейка Дизайн упаковки ПортфолиоЧайная упаковка для травяного чая на основе Иван-чая. Классическая линейка Дизайн упаковки ПортфолиоЧайная упаковка для травяного чая на основе Иван-чая. Классическая линейка Дизайн упаковки ПортфолиоЧайная упаковка для травяного чая на основе Иван-чая. Классическая линейка Дизайн упаковки ПортфолиоЧайная упаковка для травяного чая на основе Иван-чая. Классическая линейка Дизайн упаковки ПортфолиоЧайная упаковка для травяного чая на основе Иван-чая. Классическая линейка Дизайн упаковки Портфолио
Описание проекта
В «Студии дизайна Елены Пушкиной» создана чайная упаковка для компании «Нашъ Даръ».

На основании проведённого аналитического исследования чайного рынка в сегменте травяных чаёв были открыты низко конкурентные ниши и определены направления позиционирования будущих товарных линеек чайной продукции 

Классическая линейка чистых травяных чаёв, показывающая уверенный тренд была расширена до 4-х позиций (4 SKU):
  • Черный ферментированный Иван-чай
  • Зелёный Иван-чай
  • Зелёный Иван-чай с цветами кипрея
  • Улун Габа — Иван-чай особой ферментации с широким функциональными свойствами

Для эффективной отстройки от конкурентов клиенту предложен высокий целевой сегмент, что в полной мере раскрывает качество чайного продукта.

Разработанная упаковка в виде тубусов, позволяет удовлетворить потребность в широком диапазоне расфасовки, предлагая потребителю подарочные наборы всех вкусов 

Дизайн упаковки основан на тренде типографики. Миссия компании «популяризация русской традиции чаепития» раскрыта лозунгом — «Наш русский» и усилена типографическими решениями с использованием шрифта в стиле русской вязи.

Продумана внутренняя коммуникация с потребителем. Разработаны дополнительные материалы, знакомящие со свойствами чая в данной линейке. Дизайн реализован с использованием элементов гильош, который позволяет сделать продукт защищенного качества.

Классическая линейка чая на основе Иван-чая высокого ценового сегмента дарит потребителю изысканные вкусы традиционного русского чаепития 
О клиенте : КФХ «Нашъ Даръ»
Сайт клиента :
Работ для клиента :3
Сохраните или поделитесь