Студия графического дизайна Елены ПушкинойПортфолиоПортфолио по категориямДизайн упаковкиРедизайн упаковки для линейки косметических средств AEVit by LIBREDERM

Редизайн упаковки для линейки косметических средств AEVit by LIBREDERM

Редизайн упаковки для линейки косметических средств AEVit by LIBREDERM Дизайн упаковки ПортфолиоРедизайн упаковки для линейки косметических средств AEVit by LIBREDERM Дизайн упаковки ПортфолиоРедизайн упаковки для линейки косметических средств AEVit by LIBREDERM Дизайн упаковки ПортфолиоРедизайн упаковки для линейки косметических средств AEVit by LIBREDERM Дизайн упаковки ПортфолиоРедизайн упаковки для линейки косметических средств AEVit by LIBREDERM Дизайн упаковки ПортфолиоРедизайн упаковки для линейки косметических средств AEVit by LIBREDERM Дизайн упаковки Портфолио
Описание проекта
В «Студии дизайна Елены Пушкиной» осуществлён полный цикл работ по созданию редизайна упаковки для линейки косметических средств торговой марки AEVit by Librederm для международного бренда косметики LIBREDERM.

LIBREDERM — международный бренд косметики, который предлагает современные решения для любой дерматологической потребности. Новый бренд компании — AEVit by Librederm — это средства с витаминами и растительными экстрактами для лица, рук и тела.

Техническое задание дизайн-проекта:
  • редизайн упаковки для линейки косметических средств по уходу за кожей

В рамках проекта было пожелание Клиента оставить существующий логотип и основной цвет без изменений — это позволяло развивать новую концепцию дизайна упаковки косметических средств в очерченных рамках.

Проведенное в «Студии дизайна Елены Пушкиной» дизайн-исследование рынка косметических средств,  позволило создать основное направление позиционирования в области стиля дизайна. В том числе опираясь на ценовые сегменты продуктовой линейки.

За основу концепции дизайна косметических средств AEVit by Librederm принята идея безупречной «шёлковой кожи», не оставляющей равнодушными окружающих. Концепция «шёлковой кожи», которая легка в основу дизайна, позволила органично развить идею. Были созданы идентификаторы крема в виде шелковых пятен по виду воздействия и по времени применения.

Дополнительно разработаны элементы айдентики бренда — стиль фотоматериалов для использования в рекламных компаниях.

В рамках дизайн-проекта реализовано:
  • разработаны идентификаторы видов крема по способу воздействия (увлажняющий, матирующий, питательный)
  • разработаны идентификаторы видов крема по времени суток (дневной, ночной)
  • разработан дизайн упаковки крема AEVit by Librederm — 3 SKU
  • разработаны элементы айдентики бренда

Арт-директор, креативный дизайнер:
Елена Пушкина

О клиенте : LIBREDERM
Сайт клиента : librederm.ru
Работ для клиента :1
Сохраните или поделитесь