Студия графического дизайна Елены ПушкинойПортфолиоПортфолио по категориямДизайн упаковкиРедизайн торговых марок Фотодитазин и Фотодитагель. Создание дизайна упаковки для линейки лекарственных препаратов

Редизайн торговых марок Фотодитазин и Фотодитагель. Создание дизайна упаковки для линейки лекарственных препаратов

Редизайн торговых марок Фотодитазин и Фотодитагель. Создание дизайна упаковки для линейки лекарственных препаратов Дизайн упаковки ПортфолиоРедизайн торговых марок Фотодитазин и Фотодитагель. Создание дизайна упаковки для линейки лекарственных препаратов Дизайн упаковки ПортфолиоРедизайн торговых марок Фотодитазин и Фотодитагель. Создание дизайна упаковки для линейки лекарственных препаратов Дизайн упаковки ПортфолиоРедизайн торговых марок Фотодитазин и Фотодитагель. Создание дизайна упаковки для линейки лекарственных препаратов Дизайн упаковки ПортфолиоРедизайн торговых марок Фотодитазин и Фотодитагель. Создание дизайна упаковки для линейки лекарственных препаратов Дизайн упаковки Портфолио
Описание проекта
Редизайн торговых марок Фотодитазин® и Фотодитагель®. Создание дизайна упаковки для линейки лекарственных препаратов.

«Студией дизайна Елены Пушкиной» осуществлён полный цикл работ по созданию редизайна бренда и разработке дизайна упаковки для линейки лекарственных препаратов.

Техническое задание дизайн-проекта:
  • редизайн бренда
  • разработка дизайна упаковки

Позиционирование продукта — премиум сегмент.

В рамках дизайн-проекта реализовано:
  • разработаны логотипы торговых марок Фотодитазин® и Фотодитагель®
  • создан графический паттерн бренда
  • разработан стиль иллюстраций бренда
  • разработан дизайн упаковки препарата Фотодитазин® — 3 SKU
  • разработан дизайн упаковки препарата Фотодитагель® — 1 SKU

Описание дизайн-проекта:
Существующие логотипы Фотодитазин® и Фотодитагель® имели видимое различие в шрифтовой части. Для решения данной задачи предложено новое шрифтовое решение.
Дополнительно предложено отказаться от использования скобок в английском названии препарата. Удаление лишние деталей позволило сфокусировать внимание потребителя.

Новый шрифт для логотипа подобран с целью сохранения преемственности в виде скруглённых углов. Новое решение дополнительно позволяет придать названию строгость, выразительность и современность.

В виде якорного элемента для дизайна упаковки выбраны две составляющие:
  • иллюстрация — структура листа полученная путём макросъёмки
  • графический элемент в виде стрелочки, использованной в знаке логотипа

Для создания визуального различия упаковки препаратов Фотодитазин® и Фотодитагель® предложено использовать разные структуры листа растения. Данное решение позволит на уровне «автопилота» находить различия в упаковке.

Созданный графический элемент продолжает элемент логотипа, однако реализован в виде луча, который попадает на микроструктуру растения. Данный принцип позволяет раскрыть механизм действия препаратов.

Арт-директор, креативный дизайнер:
Елена Пушкина


Сайт клиента : https://fotoditazin.com/
Работ для клиента :7
Сохраните или поделитесь