Студия графического дизайна Елены ПушкинойПортфолиоПортфолио по категориямДизайн-исследованияАналитическое дизайн-исследование для РАНХиГС — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации

Аналитическое дизайн-исследование для РАНХиГС — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации

Аналитическое дизайн-исследование для РАНХиГС — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование для РАНХиГС — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование для РАНХиГС — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование для РАНХиГС — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование для РАНХиГС — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование для РАНХиГС — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование для РАНХиГС — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование для РАНХиГС — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование для РАНХиГС — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования Портфолио
Описание проекта
Организация и проведение кабинетного дизайн-исследования для РАНХиГС рынка научных и научно-публицистических журналов в сфере образования: сбор данных, каталогизация данных, анализ, выводы и рекомендации.

«Студией дизайна Елены Пушкиной» были выявлены, каталогизированы и проанализированы особенности типографики, колористики, стилистики, композиции 122 обложек рынка научных и научно-публицистических журналов в сфере образования:

1. Прямых аналогов и конкурентов:
  • журналов РАНХиГС
  • журналов научных ВАК в сфере Педагогических наук (13.00.00)
  • журналов других в сфере Образования и педагогических наук
а) российских
б) зарубежных

2. Косвенных аналогов и конкурентов:
  • журналов ведущих зарубежных университетов
  • журналов научно-популярных

и проведён их сравнительный анализ.

Также были выявлены, каталогизированы и проанализированы ключевые тренды в графическом дизайне, с акцентом на дизайн журналов.

По всем исследуемым категориям сделаны стайлборды (тематические группы изображений из выбранных объектов исследования, иллюстрирующих особенности типографики, колористики, стилистики и композиции исследуемых сегментов рынка).

Исследование содержит 70 страниц.
В исследовании приводится 10 стайлбордов, 70 диаграмм.


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Целью данного дизайн-исследования является анализ дизайн решений российского и мирового рынков научных и научно-публицистических журналов в сфере образования для разработки дизайна обложки и дизайн-макета блока журнала «Образовательная политика».

Задачи:
  • анализ общих трендов в графическом дизайне
  • выявление ключевых сегментов рынка научных и научно-публицистических журналов в сфере образования и объектов для аналитического исследования
  • анализ дизайнерских решений прямых, косвенных отечественных и мировых аналогов и конкурентов
  • выявление, сбор основных количественных характеристик и анализ особенностей типографики, колористики, стилистики, композиции исследуемых сегментов рынка
  • поиск способов «интеллектуальной отстройки» от аналогов и конкурентов
  • основания для принятия решения

Результаты исследования будут использованы для разработки дизайна обложки и дизайн-макета блока журнала «Образовательная политика».

ОБЪЕКТЫ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

В данном исследовании выявлены значимые для проведения анализа объекты:
  • обложки журналов
  • страницы журналов
  • сайты журналов
  • элементы фирм. стиля журналов
  • прямых и косвенных аналогов, и конкурентов.

КОНСТАНТЫ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
  • цвет
  • сочетание цветов
  • шрифт
  • стилевые решения
  • композиционные решения

ГЕОГРАФИЯ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
  • мировой рынок
  • российский рынок

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
Декабрь 2018 года

МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ
Кабинетное исследование


СОДЕРЖАНИЕ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Введение

1. Методологическая часть
1.1. Цель и задачи исследования
1.2. Тип исследования
1.3. Объекты исследования
1.4. Константы исследования
1.5. География исследования
1.6. Время проведения исследования
1.7. Методы сбора данных
1.8. Источники информации

2. Тенденции
2.1. Актуальные тенденции в графическом дизайне

3. Количественный анализ

3.1. Количественный анализ особенностей типографики, колористики, стилистики, композиции
3.1.1. Журналов РАНХиГС
3.1.2. Журналов научных ВАК в сфере Педагогических наук (13.00.00)
3.1.3. Журналов других зарубежных в сфере Образования
3.1.4. Журналов других российских в сфере Образования
3.1.5. Журналов ведущих зарубежных университетов
3.1.6. Журналов научно-популярных

4. Сравнительный анализ

5. Основания для принятия решений

Приложение


Технические характеристики:
Формат дизайн-исследования 297 × 210 мм
Объём дизайн-исследования 70 полос

Арт-директор, креативный дизайнер:
Елена Пушкина
Сохраните или поделитесь