Описание проекта
Организация и проведение кабинетного дизайн-исследования рынка препаратов для ФДТ в косметологии по заказу фармацевтической компании ООО «ВЕТА-ГРАНД»: сбор данных, каталогизация данных, анализ, выводы и рекомендации.
«Студией дизайна Елены Пушкиной» организовано и проведено кабинетное дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии
В результате проведённого исследования были выявлены, каталогизированы и проанализированы особенности типографики, колористики, стилистики, композиции ключевых сегментов
- препаратов для ФТД в косметологии и медицине,
- препаратов для омоложения в косметологии,
- косметологических клиник премиум класса
и проведён их сравнительный анализ.
Также были выявлены, каталогизированы и проанализированы ключевые тренды в графическом дизайне, с акцентом на дизайн упаковки премиум класса.
По всем исследуемым категориям сделаны стайлборды (тематические группы изображений из выбранных объектов исследования, иллюстрирующих особенности типографики, колористики, стилистики и композиции исследуемых сегментов рынка).
Исследование содержит 68 страниц.
В исследовании приводится 20 стайлбордов, 36 диаграмм.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью данного дизайн-исследования является анализ дизайнерских решений российского и мирового рынков премиум сегмента препаратов для омоложения, ФДТ в косметологии для снижения коммерческих рисков комплексной рекламной кампании.
Задачи:
- анализ общих трендов в графическом дизайне
- выявление ключевых сегментов в косметологии и объектов для аналитического исследования
- анализ дизайнерских решений прямых, косвенных отечественных и мировых аналогов и конкурентов
- анализ дизайнерских решений сегмента услуг омоложения в косметологии
- анализ дизайнерских решений премиум сегмента в косметологии
- анализ дизайнерских решений косметологических клиник премиум сегмента
- выявление, сбор основных количественных характеристик и анализ особенностей типографики, колористики, стилистики, композиции исследуемых сегментов рынка
- анализ поведения целевой аудитории
- поиск способов «интеллектуальной отстройки» от аналогов и конкурентов
- выводы и рекомендации
Результаты исследования будут быть использованы для уточнения рыночного позиционирования и брендинга продукции компании.
Главный фокус исследования — особенности дизайна упаковки и рекламных материалов препаратов для ФТД и для омоложения в косметологии.
ОБЪЕКТЫ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
В данном исследовании выявлены значимые для проведения анализа объекты:
- сайты
- логотипы
- элементы фирменного стиля
- упаковка
- рекламные материалы
- интерьер
прямых и косвенных аналогов, и конкурентов и косметологических клиник премиум сегмента.
КОНСТАНТЫ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
- цвет
- сочетание цветов
- шрифт
- стилевые решения
- композиционные решения
ГЕОГРАФИЯ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
- мировой рынок
- российский рынок
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
Октябрь 2018 года
МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ
Кабинетное исследование
СОДЕРЖАНИЕ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
1. Методологическая часть
1.1. Цель и задачи исследования
1.2. Тип исследования
1.3. Объекты исследования
1.4. Константы исследования
1.5. География исследования
1.6. Время проведения исследования
1.7. Методы сбора данных
1.8. Источники информации
2. Тенденции
2.1. Актуальные тенденции в графическом дизайне
2.2. Уходящие тенденции в графическом дизайне
2.3. Тенденции в упаковке антивозрастных препаратов в косметологии
3. Количественный анализ
3.1. Количественный анализ особенностей типографики, колористики, стилистики, композиции
3.1.1. Прямых аналогов и конкурентов препаратов для ФДТ в медицине и косметологии
3.1.2. Косвенных аналогов и конкурентов косметологических препаратов для омоложения
3.1.3. Косметологических клиник премиум сегмента
4. Сравнительный анализ
5. Анализ поведения целевой аудитории
5.1. Сценарный анализ
6. Выводы и рекомендации
Приложение
Технические характеристики:
Формат дизайн-исследования 297 × 210 мм
Объём дизайн-исследования 68 полос
Арт-директор, креативный дизайнер:
Елена Пушкина