Студия графического дизайна Елены ПушкинойПортфолиоПортфолио по категориямДизайн-исследованияАналитическое дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации

Аналитическое дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации

Аналитическое дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования ПортфолиоАналитическое дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии — проведение кабинетного исследования: сбор данных, анализ, выводы и рекомендации Дизайн-исследования Портфолио
Описание проекта
Организация и проведение кабинетного дизайн-исследования рынка препаратов для ФДТ в косметологии по заказу фармацевтической компании ООО «ВЕТА-ГРАНД»: сбор данных, каталогизация данных, анализ, выводы и рекомендации.

«Студией дизайна Елены Пушкиной» организовано и проведено кабинетное дизайн-исследование рынка препаратов для ФДТ в косметологии

В результате проведённого исследования были выявлены, каталогизированы и проанализированы особенности типографики, колористики, стилистики, композиции ключевых сегментов
  • препаратов для ФТД в косметологии и медицине,
  • препаратов для омоложения в косметологии,
  • косметологических клиник премиум класса
и проведён их сравнительный анализ.

Также были выявлены, каталогизированы и проанализированы ключевые тренды в графическом дизайне, с акцентом на дизайн упаковки премиум класса.

По всем исследуемым категориям сделаны стайлборды (тематические группы изображений из выбранных объектов исследования, иллюстрирующих особенности типографики, колористики, стилистики и композиции исследуемых сегментов рынка).

Исследование содержит 68 страниц.
В исследовании приводится 20 стайлбордов, 36 диаграмм.


ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Целью данного дизайн-исследования является анализ дизайнерских решений российского и мирового рынков премиум сегмента препаратов для омоложения, ФДТ в косметологии для снижения коммерческих рисков комплексной рекламной кампании.

Задачи:
  • анализ общих трендов в графическом дизайне
  • выявление ключевых сегментов в косметологии и объектов для аналитического исследования
  • анализ дизайнерских решений прямых, косвенных отечественных и мировых аналогов и конкурентов
  • анализ дизайнерских решений сегмента услуг омоложения в косметологии
  • анализ дизайнерских решений премиум сегмента в косметологии
  • анализ дизайнерских решений косметологических клиник премиум сегмента
  • выявление, сбор основных количественных характеристик и анализ особенностей типографики, колористики, стилистики, композиции исследуемых сегментов рынка
  • анализ поведения целевой аудитории
  • поиск способов «интеллектуальной отстройки» от аналогов и конкурентов
  • выводы и рекомендации

Результаты исследования будут быть использованы для уточнения рыночного позиционирования и брендинга продукции компании.

Главный фокус исследования — особенности дизайна упаковки и рекламных материалов препаратов для ФТД и для омоложения в косметологии.

ОБЪЕКТЫ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

В данном исследовании выявлены значимые для проведения анализа объекты:
  • сайты
  • логотипы
  • элементы фирменного стиля
  • упаковка
  • рекламные материалы
  • интерьер
прямых и косвенных аналогов, и конкурентов и косметологических клиник премиум сегмента.

КОНСТАНТЫ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
  • цвет
  • сочетание цветов
  • шрифт
  • стилевые решения
  • композиционные решения

ГЕОГРАФИЯ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
  • мировой рынок
  • российский рынок

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ
Октябрь 2018 года

МЕТОДЫ СБОРА ДАННЫХ
Кабинетное исследование


СОДЕРЖАНИЕ ДИЗАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ

Введение

1. Методологическая часть
1.1. Цель и задачи исследования
1.2. Тип исследования
1.3. Объекты исследования
1.4. Константы исследования
1.5. География исследования
1.6. Время проведения исследования
1.7. Методы сбора данных
1.8. Источники информации

2. Тенденции
2.1. Актуальные тенденции в графическом дизайне
2.2. Уходящие тенденции в графическом дизайне
2.3. Тенденции в упаковке антивозрастных препаратов в косметологии

3. Количественный анализ
3.1. Количественный анализ особенностей типографики, колористики, стилистики, композиции
3.1.1. Прямых аналогов и конкурентов препаратов для ФДТ в медицине и косметологии
3.1.2. Косвенных аналогов и конкурентов косметологических препаратов для омоложения
3.1.3. Косметологических клиник премиум сегмента

4. Сравнительный анализ

5. Анализ поведения целевой аудитории
5.1. Сценарный анализ

6. Выводы и рекомендации

Приложение


Технические характеристики:
Формат дизайн-исследования 297 × 210 мм
Объём дизайн-исследования 68 полос

Арт-директор, креативный дизайнер:
Елена Пушкина
Сайт клиента : fotoditazin.com
Работ для клиента :7
Сохраните или поделитесь