Описание проекта
Разработка дизайна обложки, макета и вёрстка брошюры презентации витаминно-белкового комплекса ТМ «НОРМОПРОТЕИН» для компании «А-Стандарт».
Создание каталога «с нуля» на основании брифа.
Соблюдение сроков сдачи каталога в печать.
«НОРМОПРОТЕИН — это пища для ума!» — Илюмжинов Кирсан Николаевич — возглавляет совет директоров компании «А-Стандарт», первый президент Республики Калмыкия, Президент ФИДЕ.
ЗАДАЧА:
Разработать:
уникальный дизайн обложки и дизайн-макет презентации витаминно-белкового комплекса «НОРМОПРОТЕИН»
Цель создания презентации:
презентация витаминно-белкового комплекса «НОРМОПРОТЕИН» для оптовых покупателей в сферах здравоохранения, вредных производств, вооруженных сил, спорта, детских организаций.
Целевая аудитория презентации:
География: федеральная
Демография: разноцелевая
Социография: руководители, принимающие решения
Мотивация: рациональная
Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление презентации:
представительская, информационная, официальная (строгая), современная, лаконичная
На чём должно акцентироваться внимание потребителя:
уникальность, качество, экологичность, сферы использования
ПРОЦЕСС:
Анализ
Проанализированы дизайн, стилевые решения, цветовые решения презентационных материалов и сайтов аналогов и конкурентов.
Проанализирована собственная база отобранных шрифтов (около 1000).
РЕАЛИЗАЦИЯ:
Разработка «с нуля» дизайна обложки
Разработка «с нуля» дизайн-макета каталога
Разработка инфографики
Вёрстка каталога с соблюдением требований ГОСТ к вёрстке книжно-журнальных изданий
Внесение корректорских правок
Подготовка оригинал-макета каталога к печати
Дизайн-макет № 1 — выполнен в экологичном стиле с использованием цветовой гаммы фирменного стиля торговой марки «НОРМОПРОТЕИН».
Стилевыми элементами данного варианта предложены:
• брызги витаминно-белкового напитка, что является элементом фирменного стиля и непосредственно подчеркивает сам продукт
• геометрический элемент — окружность, которая также является элементом фирменного стиля
Дизайн-макет № 2 — выполнен в стиле минимализма с использованием монохромной цветовой гаммы для текста и служебных элементов, что подчеркивает цветные фото самого продукта. В этом варианте акцент сделан на типографике, эргономичности восприятия и свободном пространстве.
Стилевыми элементами данного варианта предложены:
• полосы с градиентом, являющие элементом фирменного стиля
• геометрический элемент — квадрат, который призван подчеркнуть простоту и лаконичность
В обоих вариантах используются шрифты без засечек, которые создают современный, легкий и функциональный стиль.
Технические характеристики:
Формат каталога 297 × 210 мм
Объём каталога 12 полос
Арт-директор, креативный дизайнер:
Елена Пушкина