Студия графического дизайна Елены ПушкинойЗаметкиБлогЕлена Пушкаренко — спикер дискуссии о дизайне «Исследуй или проиграешь»
Блог

Елена Пушкаренко — спикер дискуссии о дизайне «Исследуй или проиграешь»

Елена Пушкаренко — спикер дискуссии о дизайне «Исследуй или проиграешь» Блог Заметки
Елена Пушкаренко — Студия графического дизайна Елены ПушкинойЕлена Пушкаренко  |  Пятница, 11 ноября 2022 года
«Исследуй или проиграешь» тема Батла за дизайн, который состоялся 11 ноября 2022 года при поддержке Союза дизайнеров России и INRU (площадка интеллектуальных событий).

В новом выпуске раскрывалась тема актуализации дизайн-исследований в дизайн индустрии.

В дискуссии принимали участие:
  • Елена Пушкаренко, основатель и креативный директор «Студии дизайна Елены Пушкиной»,
  • Александра Бобрецова, организатор «Фабрики дизайна», основатель проекта ТурАкселератор, руководитель проекта INRUonline. com, член совета директоров компании «Сетевые исследования»
  • Александр Лукоянов, генеральный директор компании «Сетевые исследования»



Опорные точки дискуссии

Вопросы, на которые спикеры отвечали в процессе дискуссии звучали:
  1. Зачем?  
    Зачем нужны дизайн-исследования? Что мы получаем при выходе на рынок без проведения исследований и какие результаты может дать исследование в плане позиционирования и выстраивании стратегии роста и развития?
  2. Кто?  
    Кто должен заниматься дизайн-исследованиями?
  3. Как?  
    Как проводить дизайн-исследования?



Предлагаем вашему вниманию видео онлайн-трансляции Батл за дизайн «Исследуй или проиграешь»


Главная мысль дискуссии

Дизайн-исследования позволяют дизайнерам за короткие сроки масштабно видеть и оценивать взаимосвязи продукта на всех этапах его существования на рынке (от возникновения до утилизации). Полученное в результате проведённого дизайн-исследование видение формирует понимание задач, которые должен решать дизайнер. Появляется фокус для творческого потенциала. Результатом становится продукт, ожидаемый производителем и закрывающий потребности потребителя. Подчеркнём, что именно закрывающий потребности. С таким подходом не приходится перекладывать на плечи маркетинга и рекламы стимулирование продаж невостребованных на рынке товаров.

Дизайн-исследование — это инструмент изучения, проектирования и прогнозирования востребованности продукта на рынке.
Елена Пушкаренко — спикер дискуссии о дизайне «Исследуй или проиграешь» Блог ЗаметкиЕлена Пушкаренко — спикер дискуссии о дизайне «Исследуй или проиграешь» Блог ЗаметкиЕлена Пушкаренко — спикер дискуссии о дизайне «Исследуй или проиграешь» Блог ЗаметкиЕлена Пушкаренко — спикер дискуссии о дизайне «Исследуй или проиграешь» Блог ЗаметкиЕлена Пушкаренко — спикер дискуссии о дизайне «Исследуй или проиграешь» Блог ЗаметкиЕлена Пушкаренко — спикер дискуссии о дизайне «Исследуй или проиграешь» Блог ЗаметкиЕлена Пушкаренко — спикер дискуссии о дизайне «Исследуй или проиграешь» Блог Заметки