Студия графического дизайна Елены ПушкинойЗаметкиЦитатыДжессика Уолш о трендах в графическом дизайне
Цитаты

Джессика Уолш о трендах в графическом дизайне

Джессика Уолш о трендах в графическом дизайне Цитаты Заметки
Елена Пушкина — Студия графического дизайна Елены ПушкинойЕлена Пушкина  |  Среда, 25 мая 2022 года
Джессика Уолш — американский дизайнер, арт-директор, иллюстратор и педагог.

С 2010 по 2019 годы Джессика — партнер дизайн-студии «Sagmeister & Walsh». Причиной ухода из дизайн-студии «Sagmeister & Walsh» стало открытие собственного креативного агентства «&Walsh».

Уолш работала преподавателем в Школе визуальных искусств (SVA).

Джессика Уолш родилась в Нью-Йорке. В одиннадцатилетнем возрасте она начала программировать и разрабатывать веб-сайты. Интерес к дизайну Джессика продолжила, изучая графический дизайн в Школе дизайна Род-Айленда, получив степень бакалавра искусств.



После учебы Уолш отказалась от работы в Apple, чтобы пройти стажировку у Паулы Шер в Pentagram, проработав там почти год. Джессика работала заместителем арт-директора в журнале Print, занимаясь дизайном и иллюстрациями, которые печатались в книгах, журналах, газетах, включая New York Times и New York Times Magazine.

Джессика считает, что работа в журнале Print — это лучшее событие в карьере, что позволило ей найти и развить личный стиль в графическом дизайне.

Когда вы создаете работу в рамках трендов, она становится похожа на то, что делают другие
 

Джессика Уолш работает над брендингом, типографикой, дизайном веб-сайтов и художественными инсталляциями, смешивая ручную работу, фотографию и живопись с цифровым дизайном. Её личный стиль называют «смелым, эмоциональным и провокационным» со случайным сюрреалистическим расцветом. Уолш работала над проектами для Levis, Aizone, Adobe и Colab Eyewear.

Уолш основала некоммерческую организацию Ladies, Wine & Design, поощряющую женщин работать вместе, а не конкурировать  На сайте агентства Джессика пишет: Цифры говорят сами за себя: 70% студентов-дизайнеров — женщины, но только 5–11% должностей креативных директоров занимают женщины. Только 0,1% креативных агентств принадлежат женщинам 

Её собственное креативное агентства &Walsh — это путь к тому, чтобы иметь возможность поддерживать женщин и такие проекты как Ladies, Wine & Design.