«Бренд — это более чем реклама или маркетинг. Это все что приходит к нам в голову относительно продукта, когда мы видим логотип или слышим название компании».
© Дэвид Ф. Д`Алессандро
Дэвид Д`Алессандро председатель cовета директоров и исполнительный директор John Hancock Financial Services. Под его руководством компания вошла в список 100 лучших брендов XX Века, составленный газетой The New York Times.
В книге Дэвида Д`Алессандро «Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки» акценты расставлены на борьбу, страсть, гонку. И есть ответы на вопросы:
- Как победить в войне брендов?
- Как сделать торговую марку непобедимой?
- Как избежать ошибок в процессе брендинга?
- Что нужно сделать, чтобы ваша фирма достигла успеха?